Найдено 2164 изображений по запросу Кто сказал что русский автопром ни что не годен

Не нужно навязываться людям и ты поймешь нуждаются ли они в тебе, не нужно верить словам - в наше время они ничего не стоят. Цени тех, кто тобой дорожит и не держи тех, кому ты не нужен.

Пред вами голову склоняем, Седые ветераны войн, Чечни, Кореи и Афгана, И той кровавой мировой… Желаем счастья всем, кто носит Погоны, всем, кто их носил В атаку кто ходил под Хостом, Кто грудью Родину закрыл

С операции возвращаются все. Или никто. Поэтому каждый боец, даже тяжелораненый, даже истекающий кровью, знает - его все равно донесут до своих. Живого или мертвого. С задания должен вернуться каждый. Нарушить это правило может только гибель всей группы.

Воин ищет страх, чтобы его подавить, усталость — чтобы её побороть, препятствие — чтобы его преодолеть.

Я над бездной, в дыму, за чужими горами, Где так часто звенит пулеметная дробь. Успокой, успокой себя, мама, мольбами, И даст Бог, не прольется солдатская кровь. Часто в здешнем краю мне становится страшно - Справедливой вовек не бывает война. Пусть никто не укажет на наши фуражки И не скажет, что мы были частью стыда Я хочу одного: чтобы Родина знала, Что я встал защищать, но не шел убивать, Что нас в бой отправляют не зря генералы. Попроси пред иконами, милая мать Я боюсь посмотреть оборванцу-мальчишке В повзрослевшее разом, больное лицо, Может, именно я его школьные книжки Жег огнем, прорывая в квартале кольцо? По уставу врага ликвидируют силой, Но во взрывах мне чудится жалобный крик, Может, именно я оставляю могилы, Над которыми плачет несчастный старик? Отмоли мою душу, родная, коль сможешь, Грех стократ тяжелее походной сумы Где-то в мирной Москве на ковровой дорожке Наши судьбы вершат не сердца, а умы. И исход предрешен: ни амбициям власти, Ни деньгам наши слезы и боль не близки. У меня медный крестик один - на запястье, И надежда одна - на молитвы твои.

«Я создал истребителя миров», — пробормотал Роберт Аппенгеймер после первого удачного испытания атомной бомбы в пустыне Нью-Мексико.

Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными.

Чем бы человек не занимался — хочет чувствовать отдачу. Исключение составляет стрельба из крупнокалиберного оружия.

Океан состоит из капель. Единство приводит к буре Сила единства может сломать железо, храбрость сотрясает скалы Когда отважные люди объединяются, они делают невозможное возможным Будь он королем или тираном, он склонит голову. Он не сможет справиться с бурей

Меня часто спрашивают: «За что мы сражаемся?». Могу ответить: «Перестанем сражаться — тогда узнаете.»

Женщины жалуются, что у мужчин на уме только одно, но когда мужчины перестают об этом думать, женщины чувствуют себя оскорбленными.

Да здравствует мужчина При желании он может добиться всего на свете. Да здравствует женщина При желании она может добиться любого мужчины.

Единственный плюс в алкоголе при его воздействии человек не в состоянии держать маску, начинает говорить душа.

Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь.

— Они что, обкуренные, раз так прут? — А мы тогда кто, раз так стоим? — А мы — русские, нам так положено

Любая боль: физическая, или душевная - это опыт. Чем больше боли познал человек - тем больше он готов к новым потрясениям. Это как закалка стали - она делает человека крепче, жёстче, прочней.
