Найдено 1274 изображений по запросу О.Янченко – А видел ли ты Друг

— Великая честь для меня рядом с тобой умереть, царь. — Для меня была великая честь рядом с тобой жить

Дайте человеку необходимое и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное и он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули и что он получил совсем не то, что хотел. Эрнест Хемингуэй

Красивая - это когда красивая, а не когда грудь вываливается и трусы видно. (красивые девушки, полиция)

У каждого человека внутри существует предел. Предел чувств. Предел боли. Предел слез. Предел ненависти. Предел прощения. Поэтому люди иногда, могут долго терпеть. Долго молчать. Долго делать выводы. А потом в один миг взять и уйти, без слов и объяснений.

Не нужно навязываться людям и ты поймешь нуждаются ли они в тебе, не нужно верить словам - в наше время они ничего не стоят. Цени тех, кто тобой дорожит и не держи тех, кому ты не нужен.

С операции возвращаются все. Или никто. Поэтому каждый боец, даже тяжелораненый, даже истекающий кровью, знает - его все равно донесут до своих. Живого или мертвого. С задания должен вернуться каждый. Нарушить это правило может только гибель всей группы.

Я над бездной, в дыму, за чужими горами, Где так часто звенит пулеметная дробь. Успокой, успокой себя, мама, мольбами, И даст Бог, не прольется солдатская кровь. Часто в здешнем краю мне становится страшно - Справедливой вовек не бывает война. Пусть никто не укажет на наши фуражки И не скажет, что мы были частью стыда Я хочу одного: чтобы Родина знала, Что я встал защищать, но не шел убивать, Что нас в бой отправляют не зря генералы. Попроси пред иконами, милая мать Я боюсь посмотреть оборванцу-мальчишке В повзрослевшее разом, больное лицо, Может, именно я его школьные книжки Жег огнем, прорывая в квартале кольцо? По уставу врага ликвидируют силой, Но во взрывах мне чудится жалобный крик, Может, именно я оставляю могилы, Над которыми плачет несчастный старик? Отмоли мою душу, родная, коль сможешь, Грех стократ тяжелее походной сумы Где-то в мирной Москве на ковровой дорожке Наши судьбы вершат не сердца, а умы. И исход предрешен: ни амбициям власти, Ни деньгам наши слезы и боль не близки. У меня медный крестик один - на запястье, И надежда одна - на молитвы твои.

«Я создал истребителя миров», — пробормотал Роберт Аппенгеймер после первого удачного испытания атомной бомбы в пустыне Нью-Мексико.

Чем бы человек не занимался — хочет чувствовать отдачу. Исключение составляет стрельба из крупнокалиберного оружия.

Океан состоит из капель. Единство приводит к буре Сила единства может сломать железо, храбрость сотрясает скалы Когда отважные люди объединяются, они делают невозможное возможным Будь он королем или тираном, он склонит голову. Он не сможет справиться с бурей

Воевать стоит всегда с улыбкой. Если вы этого не умеете, показывайте оскал. Если вы и этого не умеете, вам лучше не соваться в это дело.

Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь.

Любая боль: физическая, или душевная - это опыт. Чем больше боли познал человек - тем больше он готов к новым потрясениям. Это как закалка стали - она делает человека крепче, жёстче, прочней.
