Найдено 1031 изображений по запросу Штурм квартиры во Владивостоке

Злоба - это ржавчина души. Чем больше воздействие внешней среды - тем больше и глубже область поражения

Хоть Ангел твой устал за мной следить .. Господь не дай сегодня умереть ....Но если смерть придет за мной смерюсь с судьбой........

Собаке всё равно, бедный ты или богатый, образованный или неграмотный, умный или тугодум. Отдай ей своё сердце, и она ответит тебе тем же.

Избавься от страха. Это препятствие ты выстраиваешь себе сам. Страх — лишь продукт твоих собственных мыслей. Преодолев его ты уберёшь один из самых существенных факторов влияния на твои действия.

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.

Война — это самое увлекательное соревнование из всех, в каких доводится участвовать человеку. Она проявляет все лучшие его качества и заставляет уйти все низменное. Мы гордимся тем, что мы настоящие мужчины, и мы действительно настоящие мужчины.

Хоть нет той силы в нас, Что прежде сдвигала Небеса, Но всё ещё мы теже. Ослаблены судьбой сердца, Что прежде были твёрже стали, Но воля есть ещё. Бороться и искать, найти и не сдаваться.

Дайте человеку необходимое и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное и он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули и что он получил совсем не то, что хотел. Эрнест Хемингуэй

У каждого человека внутри существует предел. Предел чувств. Предел боли. Предел слез. Предел ненависти. Предел прощения. Поэтому люди иногда, могут долго терпеть. Долго молчать. Долго делать выводы. А потом в один миг взять и уйти, без слов и объяснений.

Пред вами голову склоняем, Седые ветераны войн, Чечни, Кореи и Афгана, И той кровавой мировой… Желаем счастья всем, кто носит Погоны, всем, кто их носил В атаку кто ходил под Хостом, Кто грудью Родину закрыл

С операции возвращаются все. Или никто. Поэтому каждый боец, даже тяжелораненый, даже истекающий кровью, знает - его все равно донесут до своих. Живого или мертвого. С задания должен вернуться каждый. Нарушить это правило может только гибель всей группы.

























