Найдено 789 изображений по запросу Лишь утратив все до конца

Каждому из нас нужны переломные моменты в жизни.Ведь только после этого мы найдем в себе новые силы и сделаем то,о чем давно - давно мечтали.

Приложение к рапорту на дополнительные сутки отдыха, в связи с привлечением к исполнению служебных обязанностей в выходные и праздничные дни

— Великая честь для меня рядом с тобой умереть, царь. — Для меня была великая честь рядом с тобой жить

Дайте человеку необходимое и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное и он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули и что он получил совсем не то, что хотел. Эрнест Хемингуэй

У каждого человека внутри существует предел. Предел чувств. Предел боли. Предел слез. Предел ненависти. Предел прощения. Поэтому люди иногда, могут долго терпеть. Долго молчать. Долго делать выводы. А потом в один миг взять и уйти, без слов и объяснений.

Не нужно навязываться людям и ты поймешь нуждаются ли они в тебе, не нужно верить словам - в наше время они ничего не стоят. Цени тех, кто тобой дорожит и не держи тех, кому ты не нужен.

Пред вами голову склоняем, Седые ветераны войн, Чечни, Кореи и Афгана, И той кровавой мировой… Желаем счастья всем, кто носит Погоны, всем, кто их носил В атаку кто ходил под Хостом, Кто грудью Родину закрыл

С операции возвращаются все. Или никто. Поэтому каждый боец, даже тяжелораненый, даже истекающий кровью, знает - его все равно донесут до своих. Живого или мертвого. С задания должен вернуться каждый. Нарушить это правило может только гибель всей группы.

Воин ищет страх, чтобы его подавить, усталость — чтобы её побороть, препятствие — чтобы его преодолеть.

Я над бездной, в дыму, за чужими горами, Где так часто звенит пулеметная дробь. Успокой, успокой себя, мама, мольбами, И даст Бог, не прольется солдатская кровь. Часто в здешнем краю мне становится страшно - Справедливой вовек не бывает война. Пусть никто не укажет на наши фуражки И не скажет, что мы были частью стыда Я хочу одного: чтобы Родина знала, Что я встал защищать, но не шел убивать, Что нас в бой отправляют не зря генералы. Попроси пред иконами, милая мать Я боюсь посмотреть оборванцу-мальчишке В повзрослевшее разом, больное лицо, Может, именно я его школьные книжки Жег огнем, прорывая в квартале кольцо? По уставу врага ликвидируют силой, Но во взрывах мне чудится жалобный крик, Может, именно я оставляю могилы, Над которыми плачет несчастный старик? Отмоли мою душу, родная, коль сможешь, Грех стократ тяжелее походной сумы Где-то в мирной Москве на ковровой дорожке Наши судьбы вершат не сердца, а умы. И исход предрешен: ни амбициям власти, Ни деньгам наши слезы и боль не близки. У меня медный крестик один - на запястье, И надежда одна - на молитвы твои.

Воевать стоит всегда с улыбкой. Если вы этого не умеете, показывайте оскал. Если вы и этого не умеете, вам лучше не соваться в это дело.

Да здравствует мужчина При желании он может добиться всего на свете. Да здравствует женщина При желании она может добиться любого мужчины.

Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь.

Да уж, есть такое свойство у автомата Калашникова, возьмешь в руки - и слово «патриотизм» становится не просто словом, а очень даже весомым понятием, на все три с половиной кило, что приятно оттягивают руки, привычные к хорошему оружию. Что такое патриотизм? А это не что иное, как тяжесть АК в твоих руках, когда ты находишься на вражеской территории.






















